Отдых в Поповке:Гостиница “Миратель”

Отзывы

Всего отзывов: 49 | Оставить свой отзыв
1 2 3 7
  1. Олег
    отзыв оставлен 17.04.2011 в 23:02

    Добрый день!
    А как насчет питания в вашей гостинице — на сайте никакой информации об этом нет…

    1. Администрация гостиницы
      отзыв оставлен 28.04.2011 в 01:04

      Здравствуйте, Олег!
      На территории гостиницы действует кафе с восточной, европейской и украинской кухней. Питание в стоимость проживания не включено! В сутки, в среднем на человека может быть затрачено от 70грн (9 USD) и более, все зависит от блюд, которые вы выберите.

  2. Наталья
    отзыв оставлен 28.03.2011 в 10:16

    Здравствуйте!
    Очень понравился Ваш сайт, описание номеров, достаточно полная информация для принятия решения о бронировании, однако нигде не могу найти фото территории отеля и внешнего вида корпусов и пляжа отеля. Для меня также имеет значение дорога к морю и ее протяженность.
    Заранее спасибо!

    1. Администрация гостиницы
      отзыв оставлен 28.04.2011 в 00:41

      Здравствуйте, Наталья.

      Спасибо за приятные слова в адрес сайта гостиницы «Миратель». Фото территории отеля скоро будут отображены на сайте, пока ведутся работы по озеленению и переделки фасадной части гостиницы. Гостиница расположена приблизительно в 150 метрах от моря, и перед нами имеется еще полоса гостиниц старого фонда. Например, напротив нашей гостиницы расположен детский лагерь «ПАРУС», одна из сторон которого выходит на пляж. Наша гостиница не владеет собственным пляжем, и к стати, как я знаю ни одна гостиница не владеет собственным пляжем в с. Поповка, весь пляж бесплатный и открыт для всех! Кроме закрытой территории где расположен Казантип. Пройти к пляжу можно по дороге ведущей практически от наших ворот к морю. Расстояние короткое и возвращаясь с моря обратно в отель, Вы даже не успеете просохнуть. Именно из-за удобного расположения, комфорт и конкурентные цены нашу гостиницу выбирают многие семьи с маленькими детьми. Так как важно в жару успеть быстро добраться с малышами до прохладного номера, принять душ и отдохнуть. При этом в день вы можете ходить на пляж несколько раз, нисколько при этом не устав! И еще одно преимущество, по дороге которая лежит от гостиницы «Миратель» до пляжа, расположился хороший продуктовый магазин, что избавит вас от лишних телодвижений, которые, поверьте, так не хочется делать в жару и тем более на курорте в с.Поповка, где воздух, небо и все вокруг расслабляет каждую клетку организма… : )
      Желаю Вам сделать правильный выбор. Удачи!

  3. Юля
    отзыв оставлен 18.09.2010 в 23:35

    В номерах действительно есть и кондиционер и холодильник и спутниковое ТВ, вот только есть одно большое НО! ПЕРЕБОИ С ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ!!!!!!!! благодаря этой проблеме кондишн работает максимум 15 мин., после чего его надо выключать из розетки и включать снова (с пульта выключать не катит!),
    тв работает следующим образом: 5 минут шумы, 5 минут спутниковое ТВ,
    а под холодильником периодически образовывается большая лужа.
    Это я так…придираюсь)… потому как номер у нас был довольно не плохой, по сравнению с остальными в поповке. до моря 5 минут, рядом магазин, чего еще надо? а всякое там тв — это от лукавого.
    Если проблему исправят, с удовольствием приеду в следующем году.

    1. Администрация гостиницы
      отзыв оставлен 16.01.2011 в 15:32

      Добрый день, Юля. Спасибо за Ваш правдивый отзыв, мы ценим мнение каждого нашего клиента, поэтому постараюсь описать всю ситуацию в деталях.
      Действительно проблемы со скачками напряжения были самой главной головной болью ушедшего сезона. Все началось с июля, в принципе, когда по сути только набирает обороты сезон отдыха в Поповке. Изначально проблемы были незначительными и не продолжительными. Т.е. скачки казались таковыми, что кто-то на нашей линии занимается электросваркой, но позже скачки стали достигать такой амплитуды, что вызывало отключение всей техники. Мы вызвали специалистов гос. электросетей города Сак, т.е. кому и принадлежат линии электросетей и кто является поставщиком электричества в этом регионе. Специалист (один человек!) приехал только через неделю(!) после размещения заявок. Когда он приехал, такая проблема в регионе прослеживалась не только у нас. В общем специалист сообщил нам, что на нашей линии прослеживается перекос фаз, но где это происходит он один найти не может и посоветовал разместить заявку еще раз чтоб он приехал уже с бригадой. Мы наивные поверили в это и названивали в службу неоднократно, но нас кормили «завтраками» и никто не приезжал. Мы исправно платим за потребленное электричество и по сути столкнулись с очередным катаклизмом системы, которая не в ответе за качество предоставляемых услуг. Параллельно с каждодневными звонками в Сакский РЭС и выездами к ним, мы искали иные способы решения вопроса. Как вариант были куплены стабилизаторы напряжения, очень мощные с запасом, на каждую фазу, т.е. три единицы по 30 кВт каждая. Но после их установки и запуска стало ясно, что они проблему не решат, так как падение напряжения в сети доходило до 110 вольт и ниже и эти установки не вытягивали до необходимых 220 вольт, соответственно срабатывала их защитная автоматика и они отключали весь блок от питания… Консультации со многими специалистами навели нас на вариант второй- провести линию СИП. Спустя долгих переговоров и договоров мы смогли провести линию СИП. СИП – это линия с самонесущими изолированными проводами, которые, по сути вы можете наблюдать на любом электрическом столбе. Данная линия была индивидуально проведена от нового, незагруженного трансформатора, имеющего значительно свободных ресурсов напряжения и до нашего объекта. Протяженность монтажа кабеля составила более 500 метров и я не буду говорить, сколько это нам стоило в самый разгар сезона мы на это уже не обращали внимание, так как 40 кондиционеров столько же холодильников, телевизоров и вся электроника, которая находилась в номерах была ни к чему и люди в 35-42 градусную жару не могли воспользоваться оборудованием комфорта, которые были установлены в каждом номере. Но как говорится «все, что нас не убивает, нас закаливает». Итак, в конце первой недели августа была обеспечена стабильная подача напряжения в главный корпус и все устройства стали работать исправно. В результате из за этих проблем у нас сгорели 2 кондиционера, перестал работать 1 холодильник, попортилось куча нервов, а самое обидное остались недовольными отдыхающие. Мы всегда стараемся, делаем и будем прилагать максимум усилий создавать более комфортные условия нашим отдыхающим. А данная проблема окончательно исчерпана и надеемся больше не повториться.
      Касательно нестабильной трансляции каналов телевидения было связано с одной стороны опять же со скачками напряжения, так как тюнера и блоки усилители сигнала были чувствительны к напряжению в сети и шло затухание сигнала при скачках, а с другой стороны из за неспособности усилителей передавать стабильный сигнал при сильной загрузке номеров. Над вторым моментом принято решения поменять систему разводки и оснастить каждый номер отдельным тюнером для стабильно вещания и большего количества каналов.
      Еще много нового, приятного для наших гостей планируется ввести и сделать в гостинице Миратель и уже будущим летом обеспечить более комфортный и незабываемый отдых для каждого из Вас. Ждем Вас летом и гарантируем лично Вам дополнительную скидку!

      1. Юля
        отзыв оставлен 26.02.2012 в 13:56

        Ого! Спасибо за развернутый ответ!!!
        Собираюсь к Вам этим летом и надеюсь на обещаную скидку)

  4. Аноним
    отзыв оставлен 10.09.2010 в 05:10

    Огромное спасибо администрации за наш отличный отдых!!!В следующем году если поедем, то только к вам!!!

  5. Тест
    отзыв оставлен 14.01.2010 в 01:39

    номера располагают всем необходимым для полноценного отдыха: кондиционер, холодильник, спутниковое ТВ, полноценный санузел (горячая и холодная вода постоянно), качественная мебель, ортопедические матрацы

1 2 3 7
Оставить отзыв